Передача документов в архив при ликвидации

В случае ликвидации юридического лица, независимо от организационно-правовой формы собственности, или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя (работодателя) организация обязана передать на хранение в государственный или муниципальный архив следующие документы по личному составу:

  • приказы по личному составу

  • личные карточки ф. Т-2

  • трудовые договоры или договоры подряда

  • лицевые счета или расчётные ведомости по заработной плате

  • невостребованные трудовые книжки

  • документы, дающие право на льготное пенсионное обеспечение, др.

«Приват-Архив» подготовит документы к хранению и возьмёт на себя работу по согласованию и передаче документов на государственное хранение.

Мы осуществим документальное обеспечение, транспортировку и фактическую передачу документов в архив с предоставлением заказчику акта приёма-передачи документов в архивный орган.